На расположенном в Химках складе хранится 6 000 активных позиций книгопечатной продукции, канцтоваров и игрушек. Сам склад занимает площадь 5500 кв.м. и находится на третьем этаже здания – подъем и спуск товара осуществляется при помощи грузового лифта. Хранение осуществляется на фронтальных паллетных стеллажах, полочных стеллажах и на полу.
Задачи проекта:
- Организация адресного хранения
- Увеличить качество подготовленных заказов
- Увеличить производительность работы склада
- Унифицировать персонал для подготовки различных типов заказов: оптовых, розничных и заказов интернет-магазина
Специфика решения:
- Учтены требования всех заказов и реализован процесс, который позволяет обеспечить выполнение всех требований в зависимости от способа доставки (курьерскими службами, Почтой России, собственными курьерами и т.д.)
- Обмен данными между WMS, корпоративной информационной системой и системой управления интернет-магазином реализован с использованием DATAREON ESB (сервисная шина данных)
- Реализован обмен данными с программой подготовки макрировки Почты России
- Реализованы процессы «Сортировка документов по заказам» и «Сортировка этикеток по грузам»
Результаты проекта:
- Остатки по всему складу теперь доступны в режиме реального времени
- Сокращение временных затрат за счёт отсутствия необходимости в поиске товара по складу
- Увеличилась скорость сборки заказа на 30-50% за счёт точной маршрутизации и автоматизации работы с отклонениями при отборе
- Значительно уменьшилась зависимость от персонала: сборщики заказов теперь могут качественно и быстро собирать все типы заказов без разделения по специализации (оптовые заказы, розничные, заказы интернет-магазинов)
- Упорядочены операции по предпродажной подготовке
- Уменьшено время реагирования при отклонениях
- Сократилось время обучения нового персонала