Одним из направлений деятельности компании «Рольф» является поставка автозапчастей. Номенклатура предприятия составляет около 40 тысяч наименований. Ежедневно обрабатывается порядка 50 заказов клиентов, в заказе может быть до 150 позиций номенклатуры.
В ходе выполнения проекта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0» были автоматизированы следующие процессы:
- получение заявок на отгрузку;
- формирование задания на подбор в виде ленты этикеток с наименованием товаров, адресом хранения на складе и штрих-кодом;
- маркировка упаковочной тары;
- упаковка товаров с применением оборудования сканирования штрих-кодов;
- передача в систему из терминалов сбора данных информации об упаковке товаров с указанием товара, количества, номера тары, исполнителя;
- формирование ярлыков и упаковочных листов на тару, сопроводительных документов на товар по факту отгрузки.
Созданная система поддерживает хранение истории заказов клиентов. Система формирует протоколы рассогласований по разнице заказанного и найденного количества товаров на складе, автоматически отправляет протоколы рассогласований по указанным адресам (как менеджеру собственной компании, так и клиенту). В ходе проекта также была разработана отчетность, позволяющая представлять информацию в различных разрезах:
- по отгруженным товарам в разрезах клиентов и упаковочной тары;
- по упаковщикам;
- по отдельным операциям отгрузки.
В ходе проекта автоматизированы 2 рабочих места.