Подведены предварительные итоги завершенного в феврале 2011 года внедрения WMS на складе компании, занимающейся продажей подшипников и компонентов.
Торговый дом ЕПК ведет оперативный централизованный сбыт продукции «Европейской подшипниковой корпорации» на всей территории России и за ее пределами. Компания имеет разветвленную сеть региональных представительств и дилеров; работа по сбыту продукции, предназначенной для различных отраслей и соответствующих групп потребителей, разделена между специализированными департаментами Торгового дома.
Одной из приоритетных задач, стоящих перед Торговым домом ЕПК, является повышение качества и скорости обслуживания клиентов в соответствии с современными мировыми стандартами. В рамках решения этой задачи руководство Торгового дома инициировало модернизацию управления складской логистикой компании, в том числе, внедрение новой автоматизированной системы управления складом (WMS). При выборе WMS учитывались функциональность программного продукта, возможность внесения в конфигурацию изменений, соответствующих актуальным потребностям компании, стоимость системы и услуг по ее внедрению. В результате предпочтение было отдано системе «1С-Логистика:Управление складом 3.0», созданной на платформе «1С:Предприятие 8». Для выполнения проекта автоматизации была приглашена команда специалистов компании AXELOT – разработчика указанной системы, имеющего значительный опыт успешных внедрений WMS.
Склад Торгового дома ЕПК, общей площадью 4500 кв.м. с 9000 номенклатурных позиций, имеет достаточно сложную технологию работы. На складе, помимо стандартных операций приемки, размещения, отбора, отгрузки и инвентаризации, производится маркировка товара и поддонов на приемке, контроль отобранного товара, изменение качества и сроков годности, уплотнение товара в целях освобождения мест хранения, обработка транзитных грузов и т.д. Все особенности работы склада были учтены при выполнении проекта автоматизации, завершившегося в начале февраля 2011 года. Участники проектной команды согласовали схему использования новой системы, внесли изменения в типовую конфигурацию продукта, организовали интеграцию с корпоративной системой на базе «1С:Управление производственным предприятием», настроили параметры системы и правила товародвижения. После обучения пользователей был осуществлен двухфазный запуск WMS в эксплуатацию: чтобы постепенно подготовить сотрудников к переходу на новую систему и иметь возможность самостоятельно протестировать функционал, специалисты клиента выполнили репетиционный запуск WMS, предшествующий основному.
В рамках внедрения «1С-Логистика:Управление складом 3.0» был произведен перенос топологии и загрузка остатков из старой системы управления складом с сохранением всех необходимых данных о штрихкодах, сроках годности и партиях, введен учет товара в разрезе его качества, добавлена операция переупаковки товара в груз с формированием упаковочных листов, разработана схема учета движения и хранения транзитных грузов без контроля их состава. Автоматическое размещение товара производится в соответствии с его оборачиваемостью, что позволяет значительно сократить время отбора товара в заказ. В результате проекта на складе Торгового дома ЕПК автоматизировано 5 стационарных рабочих мест и подключено 10 радиотерминалов сбора данных.
Руководство Торгового дома ЕПК отмечает оперативность внедрения, согласованность действий участников проектных работ и своевременную реакцию специалистов AXELOT на возникавшие в ходе проекта изменения.
Торговый дом ЕПК (Москва), имеющий разветвленную сеть региональных представительств и дилеров, осуществляет продажи подшипников и компонентов производства Европейской подшипниковой корпорации. Работа по сбыту продукции, предназначенной для различных отраслей и соответствующих групп потребителей, разделена между специализированными департаментами Торгового дома:
- Департамент продаж ж/д подшипников
- Департамент продаж индустриальных подшипников
- Департамент продаж автомобильных подшипников на конвейерные предприятия и вторичный рынок
- Департамент продаж подшипников на внешний рынок
Подшипники и компоненты производства ЕПК могут быть доставлены в любую точку планеты.
Отгрузка продукции производится как с центрального склада Торгового дома ЕПК в Москве, так и с региональных складов в Волжском, Омске, Санкт-Петербурге и др. городах России и СНГ, где открываются представительства ТД ЕПК.
Одной из приоритетных задач, которые решает Торговый дом ЕПК, является повышение качества и скорости обслуживания клиентов в соответствии с современными мировыми стандартами.
Контактная информация: