Разработанное AXELOT решение на базе «1С-Логистика:Управление складом» работает уже на трех складах Carlo Pazolini: на распределительных центрах в Подмосковье и на складе при производстве в Москве.
Carlo Pazolini – ведущая компания в сфере производства и продажи обуви класса medium и medium-high. Бренд Carlo Pazolini стал одним из самых популярных в России благодаря неизменному качеству продукции и ее соответствию актуальным модным тенденциям – эксклюзивные коллекции разрабатывают лучшие итальянские и российские дизайнеры компании. Все заводы Carlo Pazolini оснащены современным оборудованием, на котором работают квалифицированные специалисты.
В настоящее время компания реализует долгосрочную программу развития розничной сети – ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Увеличение товарооборота предприятия и стремление к повышению эффективности обслуживания клиентов привело к сосредоточению вн имания его руководства на необходимости развития логистических процессов, в частности на складских комплексах предприятия.
В марте 2007 года руководство предприятия инициировало процесс поиска поставщика системы управления складом.
В качестве исполнителя была выбрана компания AXELOT, разработчик совместного с фирмой «1С» решения «1С-Логистика:Управление складом», успешно выполнившая десятки проектов различного уровня сложности.
В июне 2007, в сроки немногим более 1 месяца, в круглосуточно работающем распределительном центре Carlo Pazolini AXELOT была запущена в эксплуатацию система, разработанная на базе «1С-Логистика:Управление складом». По итогам проекта автоматизации распределительного центра руководством Carlo Pazolini было принято решение продолжить сотрудничество. Одной из важнейших задач нового проекта по развитию программно-аппаратного комплекса стало создание универсальной системы, позволяющей обеспечить управление складами Carlo Pazolini, имеющими различные типы грузообработки.
В ходе проекта по развитию к уже используемому адресному учету, адаптированному под отраслевую специфику обувного предприятия, была добавлена функциональность, обеспечивающая:
- Планирование состава транспортных мест, формируемых в ходе комплектации заказов, и, в том числе, фиксацию фактического состава и веса в автоматически формируемом упаковочном листе;
- Автоматическую установку правил размещения для новых товарных позиций;
- 100% персонификацию выполненных складских заданий с последующим расчетом производительности сотрудников склада;
- Автоматизированную процедуру дефрагментации складского пространства;
- Оптимальное использование технологии кросс-докинг;
- Маркировку печатных документов кодами, распознаваемыми всеми системами компании;
- Возможность использования смешанных алгоритмов размещения товара (в том числе и при мульти-артикульном хранении);
- Параметрически настраиваемую возможность использования системы как на обычном складе смешанного напольно-стеллажного хранения, так и в современном высотном узко-проходном комплексе;
- Возможность использования различных методов комплектации заказов: один комплектовщик — один заказ, один комплектовщик — несколько заказов, несколько комплектовщиков — несколько заказов;
- Повышение уровня контроля и производительности, а также снижение зависимости от человеческого фактора с помощью использования радиотерминалов сбора данных;
- Автоматическое формирование реестра обработанных документов и реестра остатков для последующей выверки с данными корпоративной системы;
- Возможность свертывания исторической информации неактуальных с точки зрения оперативного учета периодов.
В рамках проекта по развитию система управления складом была успешно переведена на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.1». Таким образом, выдержана преемственность функциональных возможностей решения при переходе на более современные версии платформы.
Финальным аккордом проекта по развитию программно-аппаратного комплекса стал набор задач, связанных с тиражированием созданной системы на других складских площадках компании Carlo Pazolini. Первыми были начаты работы на московском складе при производстве.
В задачи проектной команды входило развертывание системы, настройка основных справочников, экспресс-обучение персонала и помощь в проведении первичной инвентаризации. Запуск системы на складе при производстве был завершен в течение недели.
На момент подготовки публикации завершено тиражирование системы на высотном складе в Домодедово, использующем узкопроходную технику.
Тиражирование системы автоматизации на складах завершило процесс унификации всех складских процессов предприятия в целом. Наличие собственной базы данных у каждого склада, оформление складских документов в типовой информационной системе и, как следствие, возможность ротации складского персонала – ключевые результаты проекта по развитию системы.
Артём Долгих, Заместитель руководителя Департамента ИТ, отмечает:
— Проекты по развитию систем класса WMS относятся к проектам повышенного риска. Все изменения системы пользователи видят в режиме он-лайн сразу после очередного расширения функциональности – любое непродуманное решение негативно сказывается на общей производительности складского комплекса. В связи с этим хочется отметить опыт консультантов компании AXELOT в практическом применении внедряемой системы, что позволило минимизировать риски возникновения сбоев и потенциальную возможность появления узких мест непосредственно в физических составляющих бизнес-процессов.
Carlo Pazolini — лидирующая компания в производстве и продаже обуви класса medium и medium – high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture®, Adami® и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов, а также сеть франчайзи. Основным составляющим успеха компании Carlo Pazolini стало создание и развитие сильного, легко узнаваемого бренда. Основная цель компании Carlo Pazolini состоит в формировании вкусов своих покупателей, обеспечении их модной и качественной обувью, приносящей истинное эстетическое удовольствие своим владельцам.