Как подготовить логистику к сезону: планирование продаж и операций

На вебинаре 1 апреля эксперты AXELOT расскажут, почему пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» должна стать девизом в управлении логистикой, и какие цифровые инструменты помогут подготовиться к сезонным нагрузкам.
В начале весны самое время подумать о подготовке к сезону осенних глобальных распродаж и к Новому году. На вебинаре мы расскажем, когда стоит начать готовиться к сезону, и что нужно сделать, чтобы пройти его, с одной стороны, с высоким уровнем SLA, а с другой – не перегрузить свои склады.
Как же сделать так, чтобы в условиях пикового спроса операционная нагрузка на сотрудников не повышалась, а вы не занимались подсчетом упущенной прибыли?
Мы расскажем:
- что такое пиковый сезон и с какими трудностями компании обычно сталкиваются при подготовке и входе в него;
- когда стоит начинать готовиться к пиковому сезону и какие есть стратегии.
Кроме того, мы наглядно продемонстрируем преимущества AXELOT DOM как инструмента подготовки логистики к «горячей» поре: спрогнозируем спрос, определим необходимые складские и транспортные ресурсы, спланируем закупки и производственный выпуск.
Чтобы принять участие, пройдите предварительную регистрацию по ссылке