После публикации статьи о методологии мотивации складского персонала у наших подписчиков возник вопрос – а что делать с ошибками и с теми, кто часто ошибается?
Руководитель проектов AXELOT Иван Антонов отвечает и рассказывает о том, как стать «гуру» делового этикета в отношениях с сотрудниками.
Те, кто был внимателен к иллюстрации в статье про мотивацию, может спросить: что это за желтый кружок на «Мониторе производительности»? Про него ничего не рассказывали.А это особое «приглашение» для сотрудника склада на аудиенцию в контрольно-ревизионный отдел (КРО).
Изо дня в день сотрудники КРО разбираются с претензиями от клиентов, возвратами, с недостачами в ячейках и пересортами. Чтобы их работа была по достоинству оценена руководством, а также послужила рычагом стимулирования и контроля за нерадивыми сотрудниками, необходим инструмент регистрации в системе найденных ошибок.
В каждом документе есть кнопка для регистрации ошибки исполнителя. Сотрудники КРО фиксируют в системе каждую погрешность, каждое отклонения в работе сотрудников от «заданного курса».
У КРО на руках имеется бескомпромиссная статистическая информация, на основании которой можно легко принимать решения о полезности того или иного сотрудника.
Увещевания не работают. Деньги – вот единственная мера воздействия на персонал.
Но ставить сотрудника перед фактом совершения ошибки, а соответственно о применении финансовых взысканий при вручении «конверта», – это прерогатива недобросовестных работодателей. Мы же не относим себя к таковым. Поэтому пригласим сотрудника на профилактическую беседу в КРО, дадим сотруднику второй шанс, и установим порог – «Количество допустимых ошибок» в месяц.
А расценив «тяжесть» каждой ошибки и озвучив ее сотруднику при его трудоустройстве, мы станем «гуру» делового этикета.