Эксперт AXELOT выступил на LOGFORUM 2023 в Москве с докладом на тему «Как оптимизировать CAPEX и OPEX с AXELOT TMS».
На конференции LOGFORUM 2023 были представлены лучшие практики и инструменты управления транспортом, которые успешно используются компаниями из России и СНГ для оптимизации транспортных расходов и обеспечения надёжности поставок. Мероприятие проходило в Москве с 30 мая по 1 июня.
Руководитель отдела транспортной логистики AXELOT Александр Бахитов выступил на конференции в рамках сессии «Новые транспортные технологии для ритейла, дистрибуции и производства». Он посвятил свой доклад функционалу AXELOT TMS, который позволяет оптимизировать капитальные и операционные расходы на транспортную логистику.
AXELOT TMS предоставляет возможность вести прозрачный учет затрат, включая контроль расхода топлива, расчеты зарплаты водителей, расчеты с наемным автопарком, а также контроль затрат на ремонт и страхование транспортных средств — и всё это в режиме реального времени. В AXELOT TMS есть инструменты для упрощенного взаимодействия с перевозчиками и для разработки системы мотивации водителей.
Сократить расходы в том числе позволяет оптимизация маршрутов, эту функцию на себя берёт программный модуль AXELOT SCAP. С его помощью можно настроить маршруты, используя ключевые для компании ограничения, такие как общая стоимость рейса, пробег транспорта, пропускная способность склада — спектр возможных ограничений очень широкий. Ещё одна полезная деталь — модуль оперативно информирует пользователя о возникновении критический ситуации, например, о нехватке транспорта или нерентабельности доставки.
В конце спикер затронул ещё одну важную для бюджета компаний, использующих программные решения, тему — затраты на ИТ-подразделение. Работа с AXELOT позволяет сократить как капитальные, так и операционные расходы. Развитый функционал AXELOT TMS в совокупности с экспертизой специалистов AXELOT дают возможность минимизировать первоначальные инвестиции, в то время как возможности по сервисной поддержке от разработчика, постпроектному сопровождению и программ по обучению собственных специалистов помогут выстроить сбалансированную в части затрат службу поддержки – от обеспечиваемой полностью вендором до создания собственного центра компетенций.