Пресс-центр
24 Апр 2017 AXELOT

AXELOT внедрил WMS на алкогольном складе NESCO

В рамках проекта был реализован полный комплекс функционала для работы склада алкогольной продукции, в соответствии с требованиями к учету товаров в алкогольной отрасли.

Основной сферой деятельности компании NESCO является реализация алкогольных напитков от лучших мировых и российских производителей. Свой бизнес компания осуществляет через развитую систему филиалов на территории Северо-Западного и Приволжского федеральных округов, а в других регионах через дистрибьторов – крупнейших операторов российского рынка.

Руководство NESCO приняло решение внедрить WMS от AXELOT, разработанную компанией AXELOT, как наиболее универсальную по своим функциональным возможностям систему на складе в Санкт-Петербурге. На площади 2500 кв.м. там хранится порядка 2000 активных наименований товара – крепких алкогольных напитков, в том числе и элитных марок. Реализацией проекта занимались специалисты компании AXELOT.

В задачи автоматизации входило создание быстрого, управляемого, прозрачного процесса работы на складе в условиях высотного адресного хранения. Требовалось также обеспечить учет товара по партиям с выполнением требований законодательства в сфере алкогольной промышленности. Руководству компании было важно иметь возможность учета товара на складе в режиме реального времени, исключить пересорты, увеличить производительность работы склада и минимизировать зависимость от квалификации складского персонала.

В рамках проекта был реализован полный комплекс функционала для работы склада алкогольной продукции, в том числе – для обеспечения соответствия требованиям законодательства в части государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Разработан функционал контроля акцизных марок по 2D-коду для всех операций по обработке товара. При приемке выполняется сканирование определенного количества марок из одной партии поставки в соответствии с установленным правилом. При отгрузке выполняется либо сканирование всех бутылок (штучный отбор), либо одной бутылки из упаковки (коробочный отбор), а идентификация партии товара осуществляется по 2D-коду акцизной марки.

Также реализована работа операций в разрезе двух организаций клиента. WMS от AXELOT интегрирована с корпоративной информационной системой на базе «1С:Управление торговлей 10.3». Автоматизированы 6 стационарных и 20 мобильных рабочих мест.

Внедрение автоматизированной системы управления позволило реализовать контроль и сканирование штрихкодов акцизных марок для передачи данных в КИС и контроля отгруженных каждому контрагенту бутылок, а также при приемке товара от поставщика.

Используется планирование отбора по методу FIFO для товаров, требующих учета по срокам годности. Внедрено адресное хранение, и, так как кладовщикам теперь не надо искать товар на складе, увеличилась скорость подбора заказов. Уже на момент окончания внедрения системы этот показатель увеличился более чем на 5% и будет увеличиваться в дальнейшем по мере более широкого использования функционала WMS.

Появилась возможность отслеживать стадии готовности заказа на отгрузку в онлайн-режиме, проверять качество сборки заказа на отгрузку и оперативно корректировать остатки в ячейке. Контроль ситуации на складе значительно улучшился.

Повышен контроль соответствия акцизной марки и партии, что помогло минимизировать пересорт при приемке и отгрузке товаров. Количество ошибок, связанных с акцизными марками, снизилось примерно на 20%. Этот показатель еще будет расти по мере обучения сотрудников и приобретения ими более глубоких навыков работы с WMS от AXELOT.

Рекомендательное письмо NESCO

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »