Склад компании Happy Home, занимающейся дистрибуцией товаров Rainbow Home (изделия из микрофибры) и Bonita (текстиль для кухни) в России, автоматизирован за 1,5 месяца. Система «1С-Логистика:Управление складом 3.0» внедрена практически без доработок.
Компания Happy Home сравнительно недавно вышла на российский рынок современных высококачественных текстильных изделий из микрофибры, предназначенных для уборки дома.
Happy Home достаточно быстро заключила договоры о поставке товаров в крупные торговые сети. Чтобы оперативно приступить к отгрузке новой продукции со стеллажного склада площадью 1300 кв. метров, в том числе клиентам, предъявляющим особо жесткие требования к срокам и качеству формирования заказов, одного лишь опыта сотрудников склада было недостаточно.
Необходимость организации эффективной работы склада привела руководство Happy Home к решению о его автоматизации на базе современной WMS. Тщательное изучение рынка автоматизированных систем управления складом показало, что в максимальной степени задачам предприятия соответствует совместный продукт фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Внедрение системы было решено проводить с помощью специалистов AXELOT.
Поскольку логика выполнения операций, заложенная в типовом программном продукте, практически полностью совпадала с организацией процессов склада, доработка WMS была минимальной. В частности, с учетом индивидуальных требований крупных сетевых клиентов Happy Home, предъявляемых к маркировке товаров, специалисты AXELOT реализовали возможность формирования в системе разных штрихкодов для одного и того же товара, в зависимости от его покупателя. Далее проектная команда AXELOT произвела настройку WMS, осуществила интеграцию с корпоративной учетной системой на платформе «1С:Предприятие», обучила пользователей работе в новой для них программе, выполнила предпусковое тестирование и непосредственно запуск системы управления складом в эксплуатацию. Весь проект, по итогам которого автоматизировано 1 стационарное рабочее место и подключено 5 радиотерминалов сбора данных, занял 1,5 месяца. Сейчас AXELOT ведет сопровождение внедренной системы.
Как и планировалось, внедрение WMS позволило незамедлительно и в должном объеме приступить к отгрузкам нового товара. Благодаря работе с «1С-Логистика:Управление складом 3.0» заказы для торговых сетей формируются в полном соответствии с требованиями клиентов. Сотрудники успешно справляются с отбором товара, ведь для поиска позиции им не нужно помнить, что и где хранится. Компания Happy Home удовлетворена результатами проекта и качеством работы, проделанной специалистами AXELOT.