1 апреля эксперты AXELOT провели вебинар, посвященный вопросам, связанных с неравномерным спросом, и способах их решения помощью инструментов AXELOT DOM.
Что же это такое, например, сезонный пик продаж? Очередное колебание потребительских предпочтений, находящееся в прямой зависимости от различных социокультурных и климатических факторов – особенности региона, праздники, начало учебного года и т.д.
Как подготовиться к очередному пиковому сезону?
- использовать разные подходы к работе с товарами умеренной сезонности и с сезонными товарами – чтобы сбалансировать нагрузку на свой бизнес и логистику;
- спрогнозировать спрос на основе статистики и текущих трендов и планируемого к реализации ассортимента;
- обеспечить договорами с поставщиками (если собственное производство: управлять производственным заказом) составленный прогноз;
- распределить товар по складской сети с учетом точек реализации – товар всегда должен быть готов к продаже;
- спланировать мощности складов, персонала, транспорт и иные ресурсы.
Когда начать готовиться – сугубо индивидуальный показатель, который напрямую зависит от сложности логистики, территориального распределения бизнеса, сроков поставки товаров и т.д.
Чем может помочь бизнесу AXELOT DOM?
Например, спрогнозирует спрос – предоставьте системе статистические данные по продажам и по остаткам за выбранный период, и алгоритм предоставит вам сглаженные прогнозы по конкретным интервалам (день/неделя/месяц – как операционные, так и различные виды стратегических прогнозов) и в разрезе конкретных аналитик товарождвижения: складов, категорий, номенклатур, клиентов и др.
Хотите своими глазами увидеть инструменты AXELOT DOM и их возможности? Смотрите запись вебинара на нашем Rutube-канале.
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!