Пресс-центр
5 Ноя 2024 AXELOT

Клиентоцентричная TMS. Итоги вебинара о новых возможностях взаимодействия в перевозках

30 октября в рамках очередного вебинара эксперты AXELOT рассказали, почему AXELOT TMS станет для вас незаменимым инструментом в работе с клиентами.

Клиентоцентричность – это не просто модное слово, а стратегический подход, который позволяет компаниям лучше понимать проблемы своих клиентов и адаптировать под них свои бизнес-процессы. Внедрение TMS – важный шаг в направлении улучшения различных аспектов клиентского сервиса, и вот почему.

AXELOT TMS предлагает множество функций, которые помогают не только оптимизировать маршруты и снизить нежелательные затраты, но и обеспечивать прозрачность процессов. Учет пробок, контроль товарного соседства, тарификация – все это и многое другое позволяет перевозчикам оперативно выполнять заказы, а клиентам – чувствовать свою значимость. Больше никаких сюрпризов и неоправданных задержек – AXELOT TMS берет на себя полный контроль над грузоперевозкой и предоставляет все необходимые данные клиенту в режиме реального времени, а также быстро реагирует на изменяющиеся запросы.

Превратить транспортировку грузов в клиентоцентричный сервис можно, опираясь на три ключевых критерия: скорость, качество, надежность. Как их рассчитать, что важно знать о клиенте и как выполнить все свои обещания – специалисты AXELOT поделились не только ответами на эти вопросы, но и кейсами по решению схожих проблем с помощью TMS.

AXELOT TMS – это основа для построения долгосрочных отношений с клиентами. Помните: успешная оптимизация затрат невозможна без учета интересов и потребностей клиентов.

Интересно узнать о том, как современная TMS обеспечивает компании лояльные отношения с клиентами и какие шаги для этого нужно предпринять? Смотрите запись вебинара на нашем Rutube-канале.

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »