Пресс-центр
24 Сен 2021 AXELOT

Выступление AXELOT на конференции «Цифровизация транспорта 2021»: когда клиент – центральная фигура в автоматизации транспортной логистики

Компания AXELOT стала участником конференции «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы», которая прошла 21 сентября в Москве. Поговорили о «Клиентоцентричной» TMS в информационной среде предприятия.

Конференция «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы» была посвящена вопросам цифровизации работы автомобильного транспорта и транспортно–логистических услуг. На мероприятии собрались представители министерств и ведомств, эксперты рынка, представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, лидеры мнений, чтобы обсудить ключевые вопросы развития транспортной инфраструктуры и вопросы цифровизации отрасли.

Одним из докладчиков конференции стал куратор логистических проектов AXELOT Вячеслав Жуйков. В своем выступлении он рассмотрел роль TMS в информационной среде предприятия с точки зрения ориентации на клиента – благодаря каким инструментам современная TMS может повысить качество предоставляемого клиентам сервиса, и какое место она занимает в общей структуре бизнес-процессов.

На примере системы AXELOT TMS X4 слушатели доклада узнали, как TMS может гарантировать доставку точно в срок, рассчитать ее стоимость, проинформировать о статусе заказа и удовлетворить дополнительные потребности клиента, а с точки зрения компании – как проконтролировать работу персонала, обеспечить быстрый документооборот и помочь в управлении рисками. Реальные результаты от внедрения TMS рассмотрели на примерах клиентских кейсов.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »