Компания «Центр Красок» внедрила AXELOTTMSX4 для автоматизации управления собственным автопарком и модуль AXELOTSCAPдля автоматизации построения маршрутов.
«Центр Красок» занимается продажей лакокрасочных материалов. Первый контракт был заключен с заводом в Эстонии по импорту продукции торговой марки Pinotex, именно он положил начало дистрибуционного бизнеса. История корпоративных продаж берет начало с первого в индустрии совместного проекта компании, ES «Sadolin» (сегодня — AkzoNobel) и ЗАО «Акзо Нобель Декор». Проект носил название «Центр Красок «Садолин».
Компания развивает бизнес уже более 20 лет и в настоящее время занимает лидирующие позиции в направлении дистрибуционных и корпоративных продаж отделочных материалов, декоративных покрытий, а также сопутствующих товаров и услуг для строительства, ремонта и отделки в Московском регионе и ЦФО. Также она продолжает усиливать свои позиции в направлении B2B, специализируясь на оптовых продажах торговым точкам и магазинам и поставках продукции ЛКМ, строительных смесей и сопутствующих товаров для ремонта на реставрационные и строительные объекты – торговые и офисные центры, исторические объекты, архитектурные сооружения, многоэтажные дома, коттеджи, учебные заведения, рестораны и гостиничные комплексы.
Одно из преимуществ компании — собственный автопарк, который насчитывает около 20 единиц грузового транспорта и позволяет доставлять заказанную продукцию клиентам вовремя. Собственным транспортом «Центр Красок» осуществляет доставку в пределах Москвы и Московской области, а для доставки груза клиентам за пределами области компания пользуется услугами стороннего перевозчика, до хаба товар компания доставляет своим или привлеченным транспортом.
Для того, чтобы оптимизировать управление автопарком, вести учет унимодальных и мультимодальных перевозок, учет расходов на транспортную логистику, а также контролировать процесс доставки собственным транспортом компания «Центр Красок» внедрила AXELOT TMS X4 с модулем AXELOT SCAP для решения задач по планированию маршрутов.
Благодаря внедрению AXELOT TMS X4 компания «Центр Красок» имеет возможность вести учет затрат на ГСМ и на лизинг в настоящем времени, теперь руководству доступна информация о реальных затратах транспортного подразделения. А с помощью модуля AXELOT SCAP при планировании рейсов теперь учитываются временные окна доставки для клиентов, повторные поездки, а также соблюдаются правила по доступности географических зон (учитывается необходимость наличия пропуска на въезд в некоторые зоны Москвы). Программный модуль позволяет в короткое время спланировать оптимальные маршруты, используя в качества критерия оптимизации как время, так и стоимость.
Также был автоматизирован процесс контроля исполнения рейсов с помощью Мобильного клиента. Он позволяет видеть прохождение водителем маршрута по точкам рейса и фиксировать точное время прибытия на точку и убытия с точки. Изначально водители встретили необходимость использования мобильных устройств без энтузиазма, но в процессе адаптации они привыкли и теперь не представляют, как выполняли работу по-другому, ведь подобная организация бизнес-процесса максимально упрощает требования к обязательным действиям и обеспечивает максимально оперативную поддержку в случае нестандартных ситуаций. Мобильный клиент используют и водители сторонних транспортных компаний. Также в рамках проекта был реализован функционал по расчету заработной платы сотрудников с учетом фактических KPI их работы.
Для того, чтобы организовать обмен документами и нормативно-справочной информацией AXELOT TMS X4 была интегрирована с корпоративной информационной системой с помощью сервисной шины данных DATAREON ESB.
Клиенты компании «Центр Красок» также смогли оценить положительные изменения, которые произошли благодаря внедрению AXELOT TMS X4, так как специально для их удобства в системе реализована возможность отправки SMS-оповещения о том, когда состоится доставка их груза.
Как итог, компания «Центр Красок» получила удобный инструмент для управления транспортной логистикой, благодаря которому может анализировать фактическую стоимость рейсов и планировать бюджет на будущие периоды на основании актуализированных данных.