Постпроектное сопровождение является важнейшим этапом жизненного цикла любого проекта по автоматизации.
Наша компания оказывает полный спектр услуг по сопровождению внедренной системы по факту завершения основных этапов проекта: поддержка технической и функциональной работоспособности системы, модификация и развитие текущего решения.
Специалисты отдела сопровождения оказывают консультационную поддержку пользователей в режиме работы объекта автоматизации, что позволяет максимально снизить риски и легко адаптироваться пользователям к полностью самостоятельной работе в системе без участия проектной команды Исполнителя.
Постпроектное сопровождение компании AXELOT предоставляет возможность решать любые задачи, связанные с эксплуатацией и развитием внедренных систем:
- консультационная поддержка конечных пользователей и администраторов системы (в том числе в режиме 24/7);
- оперативная помощь в устранении инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации;
- прикладное администрирование систем;
- модификация и развитие текущих решений в условиях постоянно развивающегося бизнеса Заказчика;
- эксплуатация в связке с серверным и сетевым оборудованием (системное администрирование);
- проактивный мониторинг и оптимизация производительности систем;
- услуга выделенного администратора системы;
- помощь в переводе технической инфраструктуры Заказчика с иностранного на отечественное ПО в условиях текущих реалий бизнеса
Набор услуг и уровень сервиса подбирается индивидуально под каждого клиента и может быть расширен на любом этапе постпроектного сопровождения.
Сотрудники первой линии обеспечивают максимально быструю реакцию на поступающие обращения от Заказчиков и распределяют заявки специалистам. Специалисты второй линии занимаются непосредственно исполнением заявок и устранением инцидентов. В случае, если задача требует глубоко анализа и модификации кода системы, привлекаются специалисты третьей линии уровня архитектор и разработчик.
Для решения задач системного администрирования, анализа серверной части и оптимизации производительности привлекаются сотрудники группы эксплуатации высоконагруженных систем.
Применяемая технология работы позволяет нашим клиентам эффективно и в кратчайший срок получить качественный сервис с высоким уровнем SLA.
Регламент оказания услуг по сопровождению и модификации программных продуктов
- Логистический консалтинг
- Автоматизация процессов
- Техническое оснащение
- Постпроектное сопровождение
- Нетворкинг и обмен опытом вместе с AXELOT
- Облачные сервисы