Постпроектное сопровождение является важнейшим этапом жизненного цикла любого проекта по автоматизации.

Наша компания оказывает полный спектр услуг по сопровождению внедренной системы по факту завершения основных этапов проекта: поддержка технической и функциональной работоспособности системы, модификация и развитие текущего решения.

Специалисты отдела сопровождения оказывают консультационную поддержку пользователей в режиме работы объекта автоматизации, что позволяет максимально снизить риски и легко адаптироваться пользователям к полностью самостоятельной работе в системе без участия проектной команды Исполнителя.

Постпроектное сопровождение компании AXELOT предоставляет возможность решать любые задачи, связанные с эксплуатацией и развитием внедренных систем:

  • консультационная поддержка конечных пользователей и администраторов системы (в том числе в режиме 24/7);
  • оперативная помощь в устранении инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации;
  • прикладное администрирование систем;
  • модификация и развитие текущих решений в условиях постоянно развивающегося бизнеса Заказчика;
  • эксплуатация в связке с серверным и сетевым оборудованием (системное администрирование);
  • проактивный мониторинг и оптимизация производительности систем;
  • услуга выделенного администратора системы;
  • помощь в переводе технической инфраструктуры Заказчика с иностранного на отечественное ПО в условиях текущих реалий бизнеса

Набор услуг и уровень сервиса подбирается индивидуально под каждого клиента и может быть расширен на любом этапе постпроектного сопровождения.

Сотрудники первой линии обеспечивают максимально быструю реакцию на поступающие обращения от Заказчиков и распределяют заявки специалистам. Специалисты второй линии занимаются непосредственно исполнением заявок и устранением инцидентов. В случае, если задача требует глубоко анализа и модификации кода системы, привлекаются специалисты третьей линии уровня архитектор и разработчик.

Для решения задач системного администрирования, анализа серверной части и оптимизации производительности привлекаются сотрудники группы эксплуатации высоконагруженных систем.

Применяемая технология работы позволяет нашим клиентам эффективно и в кратчайший срок получить качественный сервис с высоким уровнем SLA.

Регламент оказания услуг по сопровождению и модификации программных продуктов

Скачать регламент