Транспортный отдел ГК «Слата» ежедневно обрабатывает около 1350 заявок на внутригородскую перевозку и 450 заявок на междугородние и межрегиональные перевозки. У компании имеется собственный парк транспортных средств.
Задачи проекта:
- Создание центра учета затрат для ведения учета затрат по рейсам и прямых затрат на собственный парк транспортных средств
- Консолидация информации по регламентированному учету транспортных средств
- Организация получения достоверной информации о себестоимости и эффективности доставки
- Отслеживание и контроль статусов доставки заказов по маршрутам
- Обеспечение соответствия требованиям Nestle в рамках системы грейдинга
- Сбор оперативной и аналитической отчетности
- Оптимизация процессов управления транспортом и перевозками компании в целом
Результаты проекта:
- Планирование маршрутов осуществляется с учетом ограничений по зонам, временных окон доставки и количества точек в рейсе; ведутся путевые листы
- Реализована возможность мониторинга транспорта, осуществляется планирование временных показателей во время исполнения рейсов
- Полноценно используется функционал мобильного клиента
- Ведется учет всех затрат, связанных с транспортным отделом
- Планирование заявок на перевозку осуществляется в режиме реального времени
- Улучшен контроль работы водителей
- Повышено качество предоставляемых услуг за счет возможностей контроля условий выполнения доставки при планировании
- Ведется учет расходов ГСМ в разрезе Заявок на перевозку.